Все документы

Статья 7.31.1 КоАП РФ. Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника закупки, порядка ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, правил документооборота при проведении электронного аукциона, разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки информации об участнике закупки до подведения результато

1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не более чем на три рабочих дня -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.

2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), более чем на три рабочих дня -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - девяноста тысяч рублей.

3. Нарушение оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков блокирования, прекращения блокирования операций по счету участника электронного аукциона для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах -

влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

4. Нарушение оператором электронной площадки установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

5. Нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, а также порядка и (или) сроков размещения, направления информации и (или) уведомлений, проектов контрактов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

6. Разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки информации об участнике электронного аукциона до подведения результатов электронного аукциона -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Комментарий к ст. 7.31.1 КоАП РФ

  1. 1

    См. п. 7 - 10 комментария к ст. 7.12.

  2. 2

    Согласно ст. 1 Конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г. (в ред. от 2 октября 1979 г.) объектами охраны промышленной собственности являются патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения.

    Промышленная собственность понимается в самом широком смысле и распространяется не только на промышленность и торговлю в собственном смысле слова, но также на области сельскохозяйственного производства и добывающей промышленности и на все продукты промышленного или природного происхождения, как, например, вино, зерно, табачный лист, фрукты, скот, ископаемые, минеральные воды, пиво, цветы, мука.

    По смыслу п. 1 ст. 1 Конвенции по охране промышленной собственности члены Конвенции образуют Союз по охране промышленной собственности.

    К патентам на изобретения относятся различные виды промышленных патентов, признаваемых законодательством стран Союза, как, например, ввозные патенты, патенты на усовершенствование, дополнительные патенты и свидетельства и т.п.

  3. 3

    В соответствии со ст. 35, 36 Патентного закона РФ от 23 сентября 1992 г. N 3517-1 заявка на изобретение или полезную модель, созданные в РФ, может быть подана в иностранные государства или международные организации по истечении шести месяцев с даты подачи соответствующей заявки в Минюст России, если в указанный срок заявитель не будет уведомлен о том, что в заявке содержатся сведения, составляющие государственную тайну. Заявка на изобретение или полезную модель может быть подана ранее указанного срока, но после проведения по просьбе заявителя проверки содержания в заявке сведений, составляющих государственную тайну.

    Патентование в соответствии с Договором о патентной кооперации или Евразийской патентной конвенцией изобретения или полезной модели, созданных в РФ, допускается без предварительной подачи соответствующей заявки в Минюст России, если заявка в соответствии с Договором о патентной кооперации (международная заявка) подана в Минюст России как в получающее ведомство и в ней указана РФ в качестве государства, в котором заявитель намерен получить патент, а евразийская заявка подана через Минюст России.

    Иностранные физические и юридические лица пользуются правами, предусмотренными указанным Законом, наравне с физическими и юридическими лицами РФ в силу международных договоров Российской Федерации или на основе принципа взаимности.

    Согласно ст. 37.1 Патентного закона РФ (введена Федеральным законом от 7 февраля 2003 г. N 22-ФЗ) Минюст России начинает рассмотрение международной заявки на изобретение или полезную модель, которая подана в соответствии с Договором о патентной кооперации и в которой указана Российская Федерация в качестве государства, в котором заявитель намерен получить патент на изобретение или полезную модель, по истечении 31 месяца с даты испрашиваемого в международной заявке приоритета или, если имеется соответствующая просьба заявителя, до его истечения, при условии, что международная заявка подана на русском языке или заявителем до истечения указанного срока представлен в Минюст России перевод на русский язык заявления о выдаче патента на изобретение или полезную модель, содержащегося в международной заявке, поданной на другом языке.

    Представление в Минюст России перевода на русский язык содержащегося в международной заявке заявления о выдаче патента на изобретение или полезную модель может быть заменено представлением предусмотренного указанным Законом заявления о выдаче патента.

    В соответствии с подп. 3 п. 5 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 2 августа 1999 г. N 954, к ведению Минюста России отнесено обеспечение правовой защиты интеллектуальной собственности. Таким образом, Минюст России осуществляет функции государственного патентного ведомства, установленные Патентным законом РФ.

    Порядок патентования в зарубежных странах объектов промышленной собственности определен ст. 35 Патентного закона РФ.